© Рекламное агентство «Время», 2012-2016. Все права защищены.

«Ладья» жилой комплекс. Будь выше!

    Концепция, в основе которой лежит неоднозначный слоган «Будь выше!». С одной стороны мы буквально призываем потенциальных покупателей выбрать для себя жилье в действительно высотном здании, но с другой стороны у слогана появляется еще один подтекст, который гласит: «Будь выше остальных», тем самым мы подчеркиваем престижность жилого комплекса и указываем на высокий статус людей, проживающих здесь. Для привлечения дополнительного внимания к рекламному сообщению мы добавили образ ребенка, который всегда вызывает умиление у потребителей и по статистике больше других запоминается покупателями.

    «Ладья» жилой комплекс. Будь выше!

    Концепция, в основе которой лежит неоднозначный слоган «Будь выше!». С одной стороны мы буквально призываем потенциальных покупателей выбрать для себя жилье в действительно высотном здании, но с другой стороны у слогана появляется еще один подтекст, который гласит: «Будь выше остальных», тем самым мы подчеркиваем престижность жилого комплекса и указываем на высокий статус людей, проживающих здесь. Для привлечения дополнительного внимания к рекламному сообщению мы добавили образ ребенка, который всегда вызывает умиление у потребителей и по статистике больше других запоминается покупателями.