В качестве логотипа компании был выбран клубок нитей, мыслей, концепций и прочих неотъемлемых для креативного агентства элементов. В процессе обсуждения новых идей в агентстве выпивается не один литр тонизирующих и стимулирующих мозг напитков (чай, кофе и схожих с ними коктейлей), после мозгового штурма на листках бумаги остаются поразительной красоты рисунки из отпечатков стаканов — они и сформировали рисунок логотипа. Клубок символизирует круговорот идей в головах креативной команды агентства.
Фиолетовый цвет дает вдохновение, творческое мышление и воображение, подталкивает к великим идеям.
За основу стиля взят эффект растекания акварельной краски, случайно пролитой на бумагу.
В качестве логотипа компании был выбран клубок нитей, мыслей, концепций и прочих неотъемлемых для креативного агентства элементов. В процессе обсуждения новых идей в агентстве выпивается не один литр тонизирующих и стимулирующих мозг напитков (чай, кофе и схожих с ними коктейлей), после мозгового штурма на листках бумаги остаются поразительной красоты рисунки из отпечатков стаканов — они и сформировали рисунок логотипа. Клубок символизирует круговорот идей в головах креативной команды агентства.
Фиолетовый цвет дает вдохновение, творческое мышление и воображение, подталкивает к великим идеям.
За основу стиля взят эффект растекания акварельной краски, случайно пролитой на бумагу.