В основе концепции рекламного сообщения лежит КОМФОРТ, который напрямую ассоциируется с жизнью в жилом комплексе «Ладья». Комфорт здесь ощущается во всем: в месторасположении, в удобных планировках, удачной инфраструктуре и прочих моментах. В качестве явного символа комфорта, ассоциативно связанная с уютом и благополучием, была взята подушка с принтом ЖК «Ладья». Девушка нежно обнимает ее руками, как объект мечтаний и желаний.
В основе концепции рекламного сообщения лежит КОМФОРТ, который напрямую ассоциируется с жизнью в жилом комплексе «Ладья». Комфорт здесь ощущается во всем: в месторасположении, в удобных планировках, удачной инфраструктуре и прочих моментах. В качестве явного символа комфорта, ассоциативно связанная с уютом и благополучием, была взята подушка с принтом ЖК «Ладья». Девушка нежно обнимает ее руками, как объект мечтаний и желаний.