© Рекламное агентство «Время», 2012-2016. Все права защищены.

Валенки

    Как говорил Суворов: «Держите голову в холоде, а ноги в тепле!» Слова великого полководца для агентства «Время» много значат. Мы прислушались к рекомендациям Александра Васильевича и переобули себя и своих клиентов в брендированные валенки. Статистические данные, которые обнародовали к концу года аналитики агентства «Время», показали, что число простудных заболеваний среди владельцев войлочной обуви снизилось в 6,75 раза.

    Валенки

    Как говорил Суворов: «Держите голову в холоде, а ноги в тепле!» Слова великого полководца для агентства «Время» много значат. Мы прислушались к рекомендациям Александра Васильевича и переобули себя и своих клиентов в брендированные валенки. Статистические данные, которые обнародовали к концу года аналитики агентства «Время», показали, что число простудных заболеваний среди владельцев войлочной обуви снизилось в 6,75 раза.